Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 89Рубрики 51Авторы 7729Ключевые слова 18749 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 / 2018
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Рейтинг Science Index РИНЦ
2016

1 место — направление «Психология»
1 место — направление «Народное образование. Педагогика»

16 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

3,107 —Двухлетний импакт-фактор
2,103 —Пятилетний импакт-фактор

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2018. Том 23. № 1

Итоги проекта модернизации пелагогического образованиятема выпуска

Итоги проекта модернизации педагогического образования

 
Марголис А.А., Сафронова М.А.

Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.)С. 5–24 490

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230101

 
Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.

Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)С. 25–37 300

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230102

 
Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.

Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программС. 38–45 269

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230103

 
Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.

Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системыС. 46–51 232

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230104

 
Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.

Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образованияС. 52–63 309

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230105

 
Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С. , Шишлянникова Л. М.

Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагоговС. 64–81 323

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230106

Психология образования

 
Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опытаС. 82–92 320

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230107

 
Громыко Ю.В.

К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образованияС. 93–105 295

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230108

 
Серякова С.Б., Леванова Е.А., Мудрик А.В., Пушкарева Т.В., Баскакова Я.А., Звонова Е.В.

Теоретические и эмпирические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферыС. 106–116 242

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230109

 
Чекалева Н.В., Макарова Н.С., Дроботенко Ю.Б., Феттер И.В.

Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфераС. 117–125 292

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230110

Психология развития

 
Рубцов В.В., Шукова Г.В.

Психологические исследования как ресурс развития образовательной практики: научные проекты Психологического института РАОС. 126–136 383

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230111

 
Рубцова О.В., Панфилова А.С. , Артеменков С.Л.

Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2»)С. 137–148 649

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2018230112

 
Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика