Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Рейтинг Science Index РИНЦ
2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,402 —Двухлетний импакт-фактор

 

Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (результаты ММСО-2018) 229

Шведовская А.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования,, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, anna.shvedovskaya@mgppu.ru
Эркенова Ф.С., кандидат филологических наук, Начальник отдела по информационной политике и связям с общественностью управления информационными и издательскими проектами, Управление информационными и издательскими проектами, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия, erkenovaFS@mgppu.ru

Аннотация

Представлены основные направления экспозиционной деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) на пятом Московском международном салоне образования (ММСО), который состоялся 18—21 апреля 2018 г. в Москве. Выделена ключевая тема Салона МГППУ — инклюзивное образование. Описана содержательная составляющая экспозиии университета: три кластера, семь спикеров, более 60 тематических стендов. Обращается внимание на широту охвата участия МГППУ в обсуждении вопросов экосистемы образования.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Московский государственный психолого- педагогический университет (МГППУ) представил наиболее значимые результаты своей деятельности на пятом Московском международном салоне образования — крупнейшем событии в образовательной сфере России (Москва, 18—21 апреля 2018 г.). Накопленный за эти годы опыт позволил Салону стать платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов, бизнеса и заинтересованной общественности по актуальным вопросам системы образования.

Литература
  1. Айсмонтас Б.Б., Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г. Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. С. 60—70. doi:10.17759/pse.2017220108
  2. В Москве открылся «экспериментариум» для будущих психологов [Электронный ресурс] // РИА Новости. URL: https://ria.ru/abitura/20180322/1517010838. html (дата обращения: 15.04.18).
  3. Власова О.А. Организация психолого-медико- социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика // Аутизм и нарушения развития. 2018. Т. 16. № 1. С. 51—60. doi:10.17759/autdd.2018160108
  4. Куравский Л.С., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Юрьев Г.А. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 2. С. 84—95. doi:10.17759/pse.2016210210
  5. Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. С. 10—17. doi:10.17759/pse.2017220103
  6. Московский международный салон образования [Электронный ресурс]. Сайт. URL: http://mmco-expo. ru (дата обращения: 15.04.18).
  7. Рубцов В.В. Психология образования в интересах детей [Электронный ресурс] // Психолого- педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 3. С. 2—18. doi:10.17759/psyedu.2017090302
  8. Хаустов А.В. Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2016. Т. 14. № 4. С. 14—18. doi:10.17759/autdd.2016140403
  9. Чиркина Р.В., Делибалт В.В., Дозорцева Е.Г., Дегтярев А.В., Дебольский М.Г., Воронина А.В. К вопросу обоснования диагностических признаков различных категорий несовершеннолетних с противоправным поведением в контексте деятельности ПМПК [Электронный ресурс] // Психология и право. 2018. Т. 8. № 1. С. 77—94. doi:10.17759/psylaw.2018080106
  10. Шведовская А.А., Мешкова Н.В. Библиометрический анализ журнала «Культурно- историческая психология» // Культурно- историческая психология. 2016. Т. 12. № 1. С. 106— 115. doi:10.17759/chp.2016120112
  11. Шведовская А.А., Мешкова Н.В. Библиометрический анализ журнала «Психологическая наука и образование» // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 4. С. 108—116. doi:10.17759/pse.2015200411
  12. Шведовский Е.Ф., Зверева Н.В. Исследования речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 2. С. 78—92. doi:10.17759/pse.2015200209
Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика