Включен в Web of Science СС (ESCI) Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 1 место — направление «Психология» 31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,786 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Опыт применения новых подходов при организации образовательного процесса магистрантов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) 248
Казакова Л.А., кандидат биологических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы,, Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Ульяновск, Россия, larisakazakova07.12.2014@gmail.com
АннотацияРассматривается несколько принципов построения образовательного процесса магистрантов по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель), в том числе сетевой принцип, предполагающий взаимодействие с дошкольными образовательными организациями; практико-ориентированный принцип, характеризующийся созданием условий для увеличения в образовательном процессе доли практических занятий; модульный принцип, позволяющий объединять в укрупненную образовательную единицу учебные дисциплины, схожие по смыслу; принцип индивидуализации и дифференциации, реализующий проектирование образовательного процесса на основе наличия базового (небазового) образования.На примере модуля «Индивидуализация и дифференциация образовательной работы с детьми дошкольного возраста» продемонстрированы возможности использования различных форм и методов контроля сформированности у магистрантов образовательных результатов с использованием индивидуальных и групповых, аудиторных и внеаудиторных форм контроля (теоретических, практических, с применением информационно-коммуникационных технологий, анализа литературных источников, кейс-заданий). Литература
Статьи по теме
Психология образования | Фокина А.В. Проблемы оценки качества образования обучающихся с применением тестовых аттестационных процедур Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Педагогическая психология, Психология искусства и творчества | Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г. Инновационные модели, Организационная психология | Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г. Организационная психология, Педагогическая психология | Захарова И.М. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |