Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 5. С. 124–132
doi:10.17759/pse.2018230512
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Границы воспроизводства научных традиций в региональных научных школах (на материале научной школы У.В. Ульенковой)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: аспирантская школа, научная школа, наукометрические показатели
Рубрика издания: Научные школы
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230512
Финансирование. Работа выполнена в ходе проведения исследования № 17-01-0041 «Взлеты и падения региональных научных школ» в рамках программы «Научный фонд Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)» в 2017—2018 гг.и в рамках государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации «5—100».
Для цитаты: Радина Н.К. Границы воспроизводства научных традиций в региональных научных школах (на материале научной школы У.В. Ульенковой) // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 5. С. 124–132. DOI: 10.17759/pse.2018230512
Литература
- Арпентьева М.Р. Особенности научного творчества в контексте развития научных школ // Гуманитарные ведомости ТГПУ им.Л.Н.Толстого.2015.№ 3.С.25—34.
- Аспирантские школы НИУ ВШЭ [Электронный ресурс].URL: https://aspirantura.hse.ru/asp_school (дата обращения: 08.09.2017).
- Бедный Б.И., Казанцев В.Б., Чупрунов Е.В. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы // Высшее образование в России.№ 6.2014.С.34—42.
- Васильев А., Марков В. Коллективная научная деятельность в России: сравнение эффективности отечественной и зарубежной форм организации // Власть.2013.№ 1.С.48—53.
- Володарская Е.А. Науковедческий анализ научной школы О.К.Тихомирова // Методология и история психологии.2009.№ 4(4).С.28—44.
- Козлова Л.А. «Научная школа» в научной политике и социальном исследовании // Вестник института социологии.2014.№ 3(10).С.46—65.
- Кондратьев М.Ю. Социальная психология закрытых образовательных учреждений.СПб: Питер, 2005.304 с.
- Субетто А.И. Ноосферная научная школа в России: итоги и перспективы.СПб: Астерион, 2012.75 с.
- Шестак В.П., Шестак Н.В. Аспирантура как третий уровень высшего образования // Высшее образование в России.2015.№ 12.С.22—34.
- Шутова Н.В., Кисова В.В. Становление и пути развития психологического образования в Горьковском государственном педагогическом институте в 20—80 годы XX века // Вестник Мининского университета.2016.№ 2.С.16.
- Ярошевский М.Г. Логика развития науки и научная школа // Школы в науке / Под ред С.Р. Микулинского, М.Г.Ярошевского, Г.Креба, Г. Штейнера.М.: Наука, 1977.С.7—97.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1238
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 341
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4