Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 / 2019

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2019. Том 24. № 3

Психология развития

 
Москвичева Н.Л., Реан А.А., Костромина С.Н., Гришина Н.В., Зиновьева Е.В.

Жизненные модели молодых людей: представления о будущей семье и модели, транслируемой родителямиС. 5–18 395

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240301

 
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В.

Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроляС. 19–31 241

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240302

 
Гордеева Т.О., Сычев О.А., Лункина М.В.

Школьное благополучие младших школьников: мотивационные и образовательные предикторыС. 32–42 342

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240303

 
Лубовский Д.В.

Школьная готовность детей: виды и соотношение с длительностью подготовки к школеС. 43–51 429

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240304

 
Палкин К.А.

Ценностные детерминанты готовности человека к волонтерской деятельностиС. 52–62 163

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240305

Психология образования

 
Чудинова Е.В.

«Новая биология» и ее образовательные результатыС. 63–73 255

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240306

 
Егорова М.А., Заречная А.А.

Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)С. 74–84 242

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240307

Психологическая диагностика

 
Горшкова Е.В., Рыжова Е.Ю.

Психолого-педагогическая оценка развития движений у детей 5—7 летС. 85–94 281

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240308

 
Хохлов Н.А., Ласьков Г.Д.

Разработка и апробация методик диагностики предрасположенности к формированию однозначного или многозначного контекстаС. 95–107 259

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240309

Памятные даты

 
Исаев Е.И., Ежкова Н.С., Пазухина С.В.

Талантливый исследователь развивающего обучения (к 100-летию со дня рождения Г.И. Минской)С. 108–112 160

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240310

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика