Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8072Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование (№2/2019)

Инновационные модели

Инновационные модели, Психология образования  |  Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.

«Философия для детей» – диалогический учебный проект. Сообщение I

Инновационные модели  |  Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.

«Философия для детей» — диалогический учебный проект. Сообщение II

Психология образования, Инновационные модели  |  Загвоздкин В.К.

Альтернативы Вальдорфской педагогики

Психология образования, Инновационные модели  |  Кобозева В.Г., Малых С.Б., Рубцов В.В.

Анализ развития службы практической психологии образования Москвы

Инновационные модели, Психология образования, Психология труда  |  Смирнова Т.В.

Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)

Инновационные модели  |  Лебедева С.В., Рубцов А.В.

Виртуальная психологическая служба: функциональные задачи и особенности организации

Инновационные модели, Междисциплинарные исследования, Психология развития  |  Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б.

Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий

Инновационные модели, Психология образования  |  Калинина Г.П.

Возможности педагогического ВУЗа в подготовке учителя начальных классов для работы в системе РО

Инновационные модели  |  Табунова Л.П., Хомякова Т.Г.

Действия детей 5-9 лет в экономической игре комплекса «Начальная школа-детский сад»

Психология образования, Инновационные модели  |  Данильченко В.М.

Диагностика и новые направления обучения детей «группы риска» в США

Инновационные модели, Психология образования  |  Емельянова А.И., Табунова Л.П., Утенкова Н.А.

Единое игровое пространство в комплексе «начальная школа-детский сад»

Инновационные модели, Психология образования  |  Островская Т.В.

Игровая методика введения детей в условия детского сада

Психотерапия и психокоррекция, Инновационные модели  |  Шведовский О.В.

Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии

Инновационные модели, Психология образования  |  Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семкин В.В.

Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года

Инновационные модели, Психология образования  |  Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.

Культурно-исторический тип школы (проект разработки)

Психология образования, Психологическая диагностика, Инновационные модели  |  Орлов В.А.

Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам

Психотерапия и психокоррекция, Инновационные модели  |  Шурыгин А.Н.

Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста
(аналитический обзор)

Инновационные модели, Психология образования  | 

Модель образовательного пространства «Детский сад — Начальная школа»

Инновационные модели  |  Аминов Н.А., Янковская Н.А.

Модель работы эффективного психоконсультанта в системе психолого-медико-социальных центров Москвы

Инновационные модели, Психология образования, Психология развития  |  Поливанова К.Н.

Некоторые подходы к проектированию подростковой школы

120 из 62
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика