Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8060Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование (№2/2019)

Педагогическое образование

Теория и методология  |  Булин-Соколова Е.И., Обухов А.С., Семенов А.Л.

Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги

Психология образования  |  Бордовская Н.В., Тулупьева Т.В., Тулупьев А.Л., Азаров А.А.

Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя

Теория и методология  |  Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.

Компетентностно¬деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование

Теория и методология  |  Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Волобуева Л.М., Парамонова М.Ю.

Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО

Психология образования  |  Курнешова Л.Е., Дыдзинская Д.В., Тралкова Н.Б., Карма А.Е.

Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога

Теория и методология  |  Забродин Ю.М.

Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога

Психология образования  |  Авдеева С.М., Никуличева Н.В., Хапаева С.С., Заичкина О.И.

О подходах к оценке ИКТ-компетентности педагога с учетом требований профессионального стандарта «Педагог...»

Теория и методология  |  Сидоркин А.М.

Общественно-педагогическая практика в подготовке учителей

Теория и методология  |  Сафронова М.А., Бысик Н.В.

Описание проекта модернизации педагогического образования

Теория и методология  |  Аржаных Е.В., Бурлакова И.А.

Подготовка оснований для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Теория и методология  |  Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А.

Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического университета

Теория и методология  |  Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К.

Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения

Теория и методология  |  Каспржак А.Г., Калашников С.П.

Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей

Теория и методология  |  Марголис А.А.

Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ

Психология образования, Теория и методология  |  Гуружапов В.А., Марголис А.А.

Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования

Психология образования  |  Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М.

Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ

Теория и методология  |  Марголис А.А.

Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика