Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 76Рубрики 51Авторы 6825Ключевые слова 16141 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование (№2/2016)

Педагогическое образование

Теория и методология  |  Булин-Соколова Е.И., Обухов А.С., Семенов А.Л.

Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги

Теория и методология  |  Болотов В.А.

К вопросам о реформе педагогического образования

Теория и методология  |  Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.

Компетентностно¬деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование

Теория и методология  |  Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Волобуева Л.М., Парамонова М.Ю.

Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО

Теория и методология  |  Забродин Ю.М.

Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога

Теория и методология  |  Сидоркин А.М.

Общественно-педагогическая практика в подготовке учителей

Теория и методология  |  Сафронова М.А., Бысик Н.В.

Описание проекта модернизации педагогического образования

Теория и методология  |  Аржаных Е.В., Бурлакова И.А.

Подготовка оснований для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Теория и методология  |  Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А.

Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического университета

Теория и методология  |  Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К.

Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения

Теория и методология  |  Каспржак А.Г., Калашников С.П.

Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей

Теория и методология  |  Марголис А.А.

Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ

Теория и методология  |  Гуружапов В.А., Марголис А.А.

Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования

Теория и методология  |  Марголис А.А.

Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров

 
Рубрики журнала
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика