Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование (№3/2019)

Профессиональный стандарт педагога

Интервью и эссе  |  Рачевский Е.Л.

Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации

Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  | 

Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)

Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  | 

Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)

Интервью и эссе  | 

Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность

Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда, Юридическая психология  |  Аржаных Е.В.

Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов

Межкультурная коммуникация, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования

Межкультурная коммуникация, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Юридическая психология  |  Марголис А.А., Новикова Е.М.

Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология труда, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Хуснутдинова М.Р.

Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Юридическая психология  |  Куприянова Т.В.

Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика