Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Рейтинг Science Index РИНЦ
2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,402 —Двухлетний импакт-фактор

 

Психологическая наука и образование (№2/2018)

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Инклюзивное образование, Организационная психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Ефимова Г.З., Волосникова Л.М., Огороднова О.В.

Гендерное измерение инклюзии: Кейс университетов Западной Сибири

Межкультурная коммуникация, Организационная психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология труда, Теория и методология  |  Сорокин Н.Ю., Луковенко Т.Г.

Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе

Инклюзивное образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А.

Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью

Инклюзивное образование, Литература, Организационная психология, Психология личности, Психология развития  |  Шведовская А.А., Эркенова Ф.С.

Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (результаты ММСО-2018)

Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Организационная психология, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.

Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования

Инклюзивное образование, Математические методы в психологии и смежных науках, Организационная психология, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Теория и методология  | 

Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах

Инклюзивное образование, Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Паршин Г.Н., Джафар-Заде Д.А., Серебряков А.Г.

Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью

Инклюзивное образование, Организационная психология, Психология личности, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Байрамов В.Д., Бонкало Т.И., Райдугин Д.С., Воеводина Е.В.

Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования

Инклюзивное образование, Организационная психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Теория и методология  |  Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Сергеева В.С.

Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами

Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития  | 

От редакции

Инклюзивное образование, Инновационные модели, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Экспериментальная психология  |  Куравский Л.С., Васина Л.Г., Соколов В.В.

Практические результаты работы модельного образца специальных образовательных условий для студентов с нарушениями зрения в МГППУ

Психологическая диагностика, Психология личности, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Осьмук Л.А.

Самореализация студентов с инвалидностью как базовый механизм социальной инклюзии

Инклюзивное образование, Организационная психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития  |  Кантор В.З., Антропов А.П., Гдалина Т.Г.

Старшие школьники с инвалидностью и выбор профессионально- образовательного маршрута: мотивационно-потребностные аспекты обучения в вузе

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика