Психолого-педагогические исследования
2009. Том 1. № 2
ISSN: 2587-6139 (online)
Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профильное обучение, способности, интеллект, компетенции
Рубрика издания: Психология образования
Для цитаты: Нугуманова Л.Н. Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2009. Том 1. № 2. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2009_n2/Nugumanova (дата обращения: 28.03.2024)
Литература
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.- Л., 1968
- Каташев В.Г. Профессиональное самосознание учащихся (дидактический аспект). – Издательство КГУ, 1994
- Коменский Я.А. Великая дидактика.// Избранные педагогические сочинения.- М., 1955
- Кондакова Г.Б. Педагогические условия развития речевой деятельности младших школьников как фактора успешного учения. Диссертация на соискание ученой степени к.п.н.ЧГПУ им.И.Я.Яковлева, 2007
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1484
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 811
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4