Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 7021Ключевые слова 16928 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS

Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2074-5885

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки 525

Жаворонков Р.Н. , кандидат юридических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, javoronkov@mail.ru

Аннотация

В статье описана технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки. Представленный здесь материал собран во время командировки в США с 11 по 25 мая 2008 года, целью которой являлось повышение квалификации в области инклюзивного профессионального образования инвалидов. Командировка была организована в рамках Инновационного образовательного проекта МГППУ «Институт гуманитарных технологий» (приоритетного национального проекта «Образование»). Материалы статьи дают четкое и полное представление, как может быть организовано инклюзивное образование инвалидов в вузе, о субъектах, участвующих в создании специальных условий для инвалидов в вузе (включая самих инвалидов), распределении их функций, прав и обязанностей. Описанная технология может быть внедрена в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования при условии ее адаптации с учетом специфики российской системы образования и социальной защиты инвалидов.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Jeanne M. Kincaid. The Americans with Disabilities Act (ADA) Section 504 as Applied to Colleges & Universities. An Overview of the Rights and Responsibilities of Students, 1994.
  2. New York University, Henry and Lucy Moses Center for Students with Disabilities, Student Handbook, 2007.
  3. The City University of New York Office of Student Affairs. Reasonable Accommodations. A Faculty Guide to Teaching College Students with Disabilities. Third Edition, 2001.
Книги по теме
 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика