Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки 823

Жаворонков Р.Н., кандидат юридических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, javoronkov@mail.ru

Аннотация

В статье описана технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки. Представленный здесь материал собран во время командировки в США с 11 по 25 мая 2008 года, целью которой являлось повышение квалификации в области инклюзивного профессионального образования инвалидов. Командировка была организована в рамках Инновационного образовательного проекта МГППУ «Институт гуманитарных технологий» (приоритетного национального проекта «Образование»). Материалы статьи дают четкое и полное представление, как может быть организовано инклюзивное образование инвалидов в вузе, о субъектах, участвующих в создании специальных условий для инвалидов в вузе (включая самих инвалидов), распределении их функций, прав и обязанностей. Описанная технология может быть внедрена в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования при условии ее адаптации с учетом специфики российской системы образования и социальной защиты инвалидов.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Jeanne M. Kincaid. The Americans with Disabilities Act (ADA) Section 504 as Applied to Colleges & Universities. An Overview of the Rights and Responsibilities of Students, 1994.
  2. New York University, Henry and Lucy Moses Center for Students with Disabilities, Student Handbook, 2007.
  3. The City University of New York Office of Student Affairs. Reasonable Accommodations. A Faculty Guide to Teaching College Students with Disabilities. Third Edition, 2001.
Книги по теме
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика