Интегративные тенденции как основа интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования

769

Аннотация

В статье рассматривается проблема интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования. Определены возможности интегрированного обучения. Показаны условия и средства интеграции образовательных курсов.

Общая информация

Ключевые слова: интеграция, профильное обучение, естественнонаучное образование, гуманитарное образование, профилирование образования

Рубрика издания: Психология образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Шилина И.Б. Интегративные тенденции как основа интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 1. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n1/50678 (дата обращения: 29.03.2024)

Литература

  1. Кузнецов А.А., Пинский А.А., Рыжаков М.В., Филатова Л.О. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени. М., 2003.
  2. Михайловский В.Н., Хон Г.Н. Диагностика формирования научной картины мира. Л., 1989.
  3. Теремов А.В. Естественнонаучное образование школьников на интегративной основе // Интегративные организационно-содержательные модули по предметам естественно-математического цикла. Вып. 3. М., 2008.

Информация об авторах

Шилина Ирина Борисовна, доктор исторических наук, декан факультета социальной коммуникации, заведующая кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью, профессор кафедры, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6226-0436, e-mail: ShilinaIB@mgppu.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1685
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 6

Скачиваний

Всего: 769
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2