Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От редактора рубрики 870

Бурлакова И.А., кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, iaburlakova@mail.ru
Полный текст

На прошедшей конференции "Дошкольное детство: доступность и качество образования", которая была организована МГППУ в мае 2013 года, обсуждались весьма важные и острые вопросы современного дошкольного образования, направленные на обеспечение его доступности и качества.

Для дошкольного образования, когда оно становится первым - базовым уровнем всей системы общего образования важно не только перестроиться, не нарушив  единство образовательного пространства, но и сохранить специфику дошкольного образования, обеспечить самобытность дошкольного детства.

В выступлениях участников конференции отмечалось, что существующие проблемы необходимо решать комплексно. Обеспечивая доступность образования для детей дошкольного возраста, невозможно ставить вопросы качества психолого-педагогической работы на второй план. Во время секционных заседаний состоялось профессиональное обсуждение важных аспектов организации образовательной работы и оценки ее качества, подготовки специалистов, способных грамотно и эффективно решать образовательные задачи дошкольного уровня, построения партнерства с родителями воспитанников.   Коллеги представили результаты собственных исследований и разработок по отдельным проблемам, а также опыт регионов в решении вопросов развития дошкольного образования.

Тематическая рубрика продолжает знакомить с материалами прошедшей конференции, посвященными наиболее важным вопросам модернизации дошкольного образования.

Тематический редактор,

И.А.Бурлакова,

к.психол.н., профессор,

заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии

факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика