Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Детский сад как практическая база стажировочной площадки по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в Ивановской области 1367

Рыжова И.В., Заведующий Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 11 «Теремок» городского округа Кохма Ивановской области, iri6197796@yandex.ru

Аннотация

Статья посвящена вопросам курсовой подготовки специалистов по внедрению вариативных форм дошкольного образования как одного из путей решения вопроса доступности качественного дошкольного образования в Российской Федерации. Рассматривается опыт деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения как базовой площадки Федеральной стажировочной площадки по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования», реализуемого в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг. Подробно описывается содержание программы повышения квалификации, а также ее цель, задачи, методы и формы работы со слушателями. Приводятся результаты, которые должны быть достигнуты к концу обучения. Рассматриваются положительные стороны данной программы, а также проблемы, возникающие при применении полученных знаний на практике, и пути их решения. Кратко описывается деятельность группы выходного дня как одной из разновидностей групп кратковременного пребывания.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования как одно из направлений Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы актуализировала проблему профессиональной компетентности педагога. В документах государственной образовательной политики указывается на необходимость новых моделей повышения квалификации, предполагающих стажировку педагогов в базовых образовательных учреждениях, которая ориентирована на индивидуальные профессиональные потребности стажеров, связанные с достижением наилучшего результата профессиональной деятельности в рамках реализации вариативных форм дошкольного образования.

Литература
  1. Основные направления развития. Федеральная стажировочная площадка. ФЦПРО 2011-2015 (ДОУ). Материалы, связанные с реализацией проекта [Электронный ресурс]. URL: http://www.ivipk.ru/direction_item.aspx?id=56 (дата обращения: 20.07.2013).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика