Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

The study of emotions in Vygotskij: The theory of emotions 986

Кампо М., выпускник совместной магистерской программы «Педагогика и психология воспитания учащихся» Московского городского психолого-педагогического университета и Университета Ла Сапиенца, Италия, Рим, mauro.campo@email.it

Аннотация

В данной статье описаны этапы перевода на итальянский язык неоконченной рукописи Л.С.Выготского «Учение об эмоциях», которая была написана между 1931 и 1933 годами, и только в 1984 году, через пятьдесят лет после его смерти, опубликована в Москве под общим названием «Учение об эмоциях. Историко-психологическое исследование». До настоящего момента книга не переводилась на итальянский язык. В статье кратко представлен обзор теорий и исследований эмоций, чтобы ввести читателя в контекст научных идей и теорий, на которые опирался Выготский. Проводится анализ взглядов Выготского, предложившего оригинальную гипотезу о развитии эмоций, с теориями Декарта, Спинозы, Джемса–Ланге. Автор отмечает новизну выготскианского подхода и приводит упоминания о сущности эмоций, которые встречаются в других работах Выготского. Также в статье содержится информация о представляемой книге и ее распространении за пределами России. Рассматриваются возможности развития идей данной работы и соответствующего методологического подхода к исследованию психологии эмоций. Автор статьи анализирует также примечания, которыми снабжено русское издание книги (Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. М.: «Педагогика». 1982–1984. Т. 6. Под ред. М.Г. Ярошевского. 1984. С. 92–317). Данная работа была выполнена автором в процессе обучения по совместной магистерской программе «Педагогика и психология воспитания учащихся» Московского городского психолого-педагогического университета и Университета Ла Сапиенца (Рим), открытой в 2010 году и предполагающей получение дипломов обеих университетов.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

This work comes from a deep conviction that began to appear in my mind many years ago, so shy and poorly defined in a conscious way, thinking about the relaxing pleasures of a beautiful sunny day, the physical pain of a teenage shyness exhausting, the need to run to the bathroom for a powerful emotion, the desire to cry and scream without knowing why, the power of rage that allows unimaginable achievements, happiness, eating a fruit cultivated with his own hands, tenderness that is rampant in the watch a puppy or a bud blooming. These are just a small part of the infinite emotions we feel from the earliest moments of life and I think that always accompany us. I do not think there is a single moment in our existence with no emotions, either - even more so - when we sleep.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика