Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Генезис обучения и воспитания как единого процесса формирования личности 1371

Новиков В.Н., доктор педагогических наук, профессор. начальник отдела по работе с Университетским образовательным округом Московского городского психолого-педагогического университета , Москва, Россия, v.n.novikov@mail.ru

Аннотация

Анализируются возникновение, становление и современное состояние основных подходов к решению вопросов единства обучения и воспитания в педагогической науке и педагогической практике России. Раскрывается механизм их реализации, отраженный в трудах известных отечественных педагогов и психологов применительно к конкретным ступеням развития общества и присущим ему экономическим, политическим и социальным условиям. Исходя из приоритетных задач подготовки выпускников к профессиональной психолого-педагогической деятельности, с учетом содержания компетентностной модели современного специалиста рассматриваются актуальные проблемы обеспечения единства обучения и воспитания студентов как мощного фактора повышения эффективности образовательного процесса в вузе.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 5. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
  2. Ганина Т.В. Педагогические взгляды и деятельность Е.Н. Медынского в области внешкольного образования: Дис. …канд. пед. наук. Коломна, 2000. 166 с.
  3. Джуринский Л.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 400 с.
  4. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учеб. пособие для пед. учеб. заведений / Под ред. А.И. Пискунова: 2-е изд., испр. и дополн. М.: ТЦ «Сфера», 2001. 512 с.
  5. Кон И.С. Психология старшеклассников: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2000. 192 с.
  6. Латышина Д.И. История педагогики. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособие. М.: Гардарики, 2006. 603 с.
  7. Лещинский В.И. и др. Краткий справочник по курсу «История образования и педагогической мысли»: Учеб. пособие. Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2004. 188 с.
  8. Ломоносов М.В. О воспитании и образовании / Сост. Т.С. Буторина. М.: Педагогика, 1991. 339 с.
  9. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М.: Педагогика, 1978. Т.1. – 397 с.; Т.2. – 320 с.
  10. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. 2012, 31 дек.
  11. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1989. 542 с.
  12. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т. 1. М.: Педагогика, 1974. 584 с.

 

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика