Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20578 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №2 / 2014

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психолого-педагогические исследования ВАК
[Психологическая наука и образование psyedu.ru]
Содержание 2014. Том 6. № 2

Разработка профессиональных стандартов

 
Марголис А.А.

Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров С. 1–18 1129

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060201

Психология образования

 
Веракса А.Н., Иголкина А.Е., Кисель А.В.

Возможности использования знаковых и символических средств в обучении дошкольников (на примере освоения феномена радуги)С. 19–34 1809

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060202

Психология развития

 
Васильев В.Г., Юдина Ю.Г.

Структура рефлексивного развития человека в возрастной динамике как основа психолого-педагогического проектированияС. 35–49 994

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060203

Психология образования

 
Лубовский Д.В.

Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьниковС. 50–67 1981

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060204

Социальная психология

 
Хайкин В.Л., Григорьев Д.В.

Социализация детей и семей в территориальном образовательном комплексеС. 68–74 1112

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060205

Психология детско-родительских отношений

 
Хайкин В.Л., Григорьев Д.В.

Детско-взрослая созидающая общность как институт воспитанияС. 75–80 1565

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060206

Возрастная психология

 
Котляр И.А., Соколова М.В.

Площадка приключений как пример реализации права ребенка на игруС. 81–90 1576

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060207

Психология развития

 
Сулимина О.В.

Проблема становления личностных и социальных регуляторов в период перехода от детства к взрослостиС. 91–101 1300

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060208

Возрастная психология

 
Шагидаева А.Б.

Эмоциональная сфера в старости: возрастные и региональные различияС. 102–115 2845

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060209

Психология развития

 
Ермаков С.С.

Диагностика уровня развития теоретического способа мышления у интеллектуально одаренных младших школьниковС. 116–128 1627

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060210

 
Крысько А.А., Ланцбург М.Е.

Представления о материнстве и возрастных особенностях детей у девушек старшего подросткового возрастаС. 129–138 1655

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060211

Психология образования

 
Заморуева В.В.

Изучение психологических особенностей адаптации студентов-сирот начального этапа обучения и студентов – воспитанников семейС. 139–149 1479

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060212

 
Шиленкова Л.Н.

Рефлексия множественности возможных решений поставленной задачи как показатель метапредметного результата обучения младших школьниковС. 150–161 1018

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060213

 
Суворова И.Ю.

Особенности восприятия школьниками и студентами образа будущей профессии как части социальной реальностиС. 162–171 1135

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060214

 
Ермаков С.С.

Взаимосвязь развития основ теоретического мышления и общих интеллектуальных способностей у одаренных учеников начальных классовС. 172–187 1230

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060215

 
Лебедева Е.В., Сурнина О.Е.

Особенности временной компетентности студентов с различным статусом профессиональной идентичностиС. 188–197 1530

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060216

 
Бохан Т.Г., Алексеева Л.Ф., Шабаловская М.В., Морева С.А.

Ресурсы и дефициты психологической готовности к научно-исследовательской деятельности в прогнозе ее успешности у начинающих исследователейС. 198–208 1300

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060217

 
Старостенкова Т.А.

Профессиология и образование специалистов фармацевтической отраслиС. 209–218 1419

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060218

Психология кризисных ситуаций

 
Стальнова И.А., Стальнов А.Г.

Использование технологий асессмент-центра с целью профилактики и снижения уровня профессионального выгоранияС. 219–229 1187

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060219

Психологические исследования

 
Кожухарь Г.С.

Феноменология разных форм психологического насилия в молодежной среде: зарубежные исследования С. 230–245 1559

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060220

Психология развития

 
Гусейнова Е.А., Ениколопов С.Н.

Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессивное поведение и самооценкуС. 246–256 3287

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060221

Специальная психология

 
Куртанова Ю.Е., Бондарь О.В.

Исследование субъективного качества жизни молодых людей с ограниченными возможностями здоровьяС. 257–270 1704

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060222

Клиническая психология

 
Севостьянова М.С.

Личностные детерминанты формирования особенностей адаптации к болезни у пациентов с активной формой туберкулеза легких: сравнительный анализ с позиций гендерного подходаС. 271–280 760

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060223

Психология образования

 
Киракосян А.Х.

Условия психологической готовности учащихся к коррекции познавательных действий (на материале чтения)С. 281–292 842

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060224

Психология детско-родительских отношений

 
Дуева А.А.

Взаимодействие с матерью детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО): привязанность и особенности стиля воспитанияС. 293–305 1628

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060225

Педагогическая психология

 
Улановская И.М.

Компьютерный пакет методик оценки метапредметных результатов начальной школыС. 306–319 1846

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060226

Психология образования

 
Погодина А.В., Котляр М.Л.

Социально-психологическая ситуация как характеристика уникальности образовательного учрежденияС. 320–333 1323

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060227

Психология развития

 
Лиознова Е.В.

Разработка и апробация метода диагностики особенностей развития субъекта общения (ОРСО)С. 334–344 857

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060228

Научная жизнь

 
Серова О.Е., Гусева Е.П.

Международные Челпановские чтения 2014: Московская научно-практическая конференция к 100-летию Торжественного открытия Психологического института им. Л.Г. Щукиной (1914–2014)С. 345–351 1267

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060229

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика