Психолого-педагогические исследования
2015. Том 7. № 2. С. 97–109
doi:10.17759/psyedu.2015070209
ISSN: 2587-6139 (online)
Выявление различий интегральных характеристик представления на разных этапах школьного обучения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: представление, интегральные характеристики, яркость-четкость, живость, контролируемость, сравнительный анализ
Рубрика издания: Психология развития
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2015070209
Для цитаты: Песков В.П. Выявление различий интегральных характеристик представления на разных этапах школьного обучения [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том 7. № 2. С. 97–109. DOI: 10.17759/psyedu.2015070209
Литература
- Гостев А.А. Психология вторичного образа. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. 512 с.
- Гостев А.А., Петухов Б.М. Измерение и факторизация характеристик вторичных образов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 134–142.
- Закс Л. Статистическое оценивание/ Пер. с нем. В.Н. Варыгина; под. ред. Ю.П. Адлера, В.Г. Горского. М.: «Статистика», 1976. 598 с.
- Песков В.П. Исследование интегральных характеристик представления на различных этапах школьного обучения // Психология обучения. 2015. № 3. С. 16–31.
- Песков В.П. Особенности структуры представлений и ее формирование у детей школьного возраста: Автореф. дис. … канд. психол. наук. Иркутск, 2005. 22 с.
- Песков В.П. Различие структуры представлений у интеллектуально одаренных и средне интеллектуальных подростков // Психологическая наука и образование. Развитие и обучение современного ребенка. 2010. № 2. С. 28–35.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1826
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 772
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 5