Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8105Ключевые слова 19767 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Региональная модель введения профессионального стандарта педагога в Красноярском крае 1442

Андреева С.Ю., кандидат педагогических наук, проректор по учебно-методической работе краевого государственного автономногоучреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Красноярск, Россия, andreeva@kipk.ru
Бутенко А.В., кандидат физико-математических наук, доцент федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования, Сибирский федеральный университет, Красноярск, Россия, buten-and@yandex.ru

Аннотация

Представлен опыт стажировочной площадки Министерства образования и науки Российской Федерации Красноярского края по внедрениюпрофессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее – Профессиональный стандарт педагога).Рассматриваются три ключевых процесса, выстроенных в региональной образовательной системе, обеспечивающих профессиональный рост, развитие педагога в соответствии с профессиональным стандартом. Определены основные критерии совершенства трудовых действий, на основе которых задана иерархия квалификационных уровней профессионального мастерства педагога. Построенная модель квалификационных уровней профессионального мастерства педагога была использована при организации деятельности стажерских площадок.Кратко описаны и обсуждены новые практики оценивания профессиональной квалификацииучителей на уровне образовательной организации и региональной образовательной системы.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Красноярский край, одержав победу в конкурсном отборе региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг.    по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”, вошел в качестве стажировочной площадки в федеральный проект по внедрениюПрофессионального стандарта педагога[1].

Литература
  1. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. № 3. С. 11–31.
  2. Новое в оценке образовательных результатов: международный аспект / Под ред. А.Литтл, Э.Вулф. М.:Просвещение, 2007. 367 с.
  3. Андреева С.Ю., Бутенко А.В. О региональной модели введения профессионального стандарта педагога в Красноярском крае // Инновации в образовании. 2015. №10. С.4–44.
  4. Забродин Ю.М., Сергоманов П.А., Гаязова Л.А., Леонова О.И. Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога// Психологическая наука и образование. 2015. Т.20. № 5. С. 65–76. doi:10.17759/pse.2015200506
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика