Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 6909Ключевые слова 16408 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование psyedu.ru - №4 / 2016
ВАК РИНЦ EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS

Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2074-5885

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование psyedu.ru ВАК
Содержание 2016. Том 8. № 4

Психология образования

 
Васильев В.Г., Третьяк М.В.

Динамика мотивов учебной деятельности и ее связь с системой учебных действийС. 1–12 349

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080401

 
Микляева А.В.

Феномен межвозрастных манипуляций во взаимодействии «учитель – ученик» С. 13–23 186

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080402

 
Алиева Т.И.

Культурная практика детско-взрослой исследовательской деятельности в дошкольном образовании: содержание и риски (часть первая)С. 24–32 307

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080403

 
Григорьев И.С.

Зарубежный опыт использования компьютерных игр в обучении детейС. 33–40 376

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080404

 
Санина С.П.

Развитие компетенций учителя начальных классов в процессе решения профессиональных задачС. 41–49 407

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080405

 
Марков Д.О.

Социально-психологические аспекты мотивации учебно-профессиональной деятельности на разных этапах и уровнях обученияС. 50–61 301

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080406

 
Ниязбаева Н.Н.

Связь особенностей рефлексивно-феноменологических суждений с развитием рефлексивности у студентов магистратуры С. 62–70 291

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080407

 
Кабардов М.К., Аминов Н.А., Жамбеева З.З., Бурмистрова Е.В., Беданокова А.К.

Дифференциально-психологический и психофизиологический подходы к организации обучения в современной школеС. 71–78 208

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080408

 
Еремеев М.А., Гуружапов В.А.

Особенности отношения младших школьников к произведениям изобразительного искусства, предъявляемых в репродукции и компьютерной презентацииС. 79–90 424

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080409

Психология безопасности в школе

 
Баева И.А., Шахова Л.И.

Формирование и поддержка состояния психологической безопасности учащихся кадетских классовС. 91–101 181

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080410

 
Тарасова С.Ю., Осницкий А.К., Ениколопов С.Н.

Социально-психологические аспекты буллинга: взаимосвязь агрессивности и школьной тревожностиС. 102–116 439

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080411

 
Будыкин С.В., Дворянчиков Н.В., Бовина И.Б.

Информационная безопасность детей и подростков в представлениях родителейС. 117–126 380

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080412

Психология развития

 
Холмогорова А.Б., Клименкова Е.Н.

Общение в Интернете и эмпатия в подростковом и юношеском возрастахС. 127–141 475

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080413

 
Филиппова Г.Г., Абдуллина С.А.

Формирование внутренней позиции родителя в онтогенезеС. 142–152 341

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080414

 
Маслова А.А., Лубовский Д.В., Максимов А.И.

Развитие коммуникативной компетентности подростка средствами диалога с виртуальным собеседникомС. 153–165 343

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080415

 
Баймурзаева Г.Б.

Особенности языковой адаптации детей мигрантовС. 166–173 322

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080416

Психологическая диагностика

 
Соколов В.Л., Фомин А.А.

Опыт диагностики метапредметных компетенций учащихся основной школы (на математическом материале)С. 174–184 330

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080417

 
Василенко В.Е., Уланова Ю.Ю.

Опросник выраженности симптомов кризиса трех лет: психометрические характеристикиС. 185–198 410

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080418

 
Ермаков С.С.

Особенности компьютерной диагностики интеллектуальных способностей учащихся VI-IX классовС. 199–207 321

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080419

 
Обухова О.Л.

Диагностика качества понимания информационного текстаС. 208–217 612

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080420

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика