Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8160Ключевые слова 19965 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №1 / 2019

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психолого-педагогические исследования ВАК
[Психологическая наука и образование psyedu.ru]
Содержание 2019. Том 11. № 1

Психология развития

 
Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е.

Воображение и творчество: культурно-исторический подходС. 1–11 198

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110101

 
Смирнова Е.О., Солдатова Ю.С.

Особенности проявления инициативы современных дошкольниковС. 12–26 284

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110102

 
Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е.

Ретроспектива или взгляд в будущее: возможность развития общей умственной одаренности старших дошкольниковС. 27–41 115

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110103

 
Самкова И.А.

Психологические условия развития познавательной активности в дошкольном возрастеС. 42–56 132

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110104

 
Шумакова Н.Б.

Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средахС. 57–69 165

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110105

 
Тимошенко Н.В.

Социальная ситуация развития как одно из основных условий формирования творческих стратегий детейС. 70–84 103

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110106

 
Кравцов О.Г.

Проблема творчества в контексте изучения девиантного поведенияС. 85–92 98

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110107

 
Бочкова М.Н., Мешкова Н.В.

Поведенческие особенности негативной и антисоциальной креативности на примере подростковС. 93–106 149

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110108

Психология профессиональной деятельности

 
Павлова Е.М., Корнилова Т.В.

Триада «толерантность к неопределенности — эмоциональный интеллект — интуитивный стиль» и самооценка креативности у лиц творческих профессийС. 107–117 102

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110109

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика