Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психолого-педагогические исследования

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,161 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,838 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования (№3/2019)

Инклюзия в высшей школе: психолого‐педагогические исследования

Инклюзивное образование, Психология личности, Психология развития, Психология труда, Социальная психология  |  Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В.

Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью

Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Психология труда  |  Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.

Готовность преподавателей высшей школы к инклюзивному образованию

Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Социальная психология  |  Байрамов В.Д., Герасимов А.В.

Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ)

Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Социальная психология  |  Кантор В.З.

Инклюзивное высшее образование: специальные средовые условия обучения студентов-инвалидов в вузе

Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психология здоровья, Психология личности  |  Соколов В.В.

Инклюзивное образование студентов с нарушением зрения на факультете информационных технологий Московского Государственного Психолого-педагогического Университета

Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология здоровья, Психология личности  |  Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В.

Непрерывность инклюзивного образования и психолого‐педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями

Инклюзивное образование, Организационная психология, Психология развития, Психология труда, Социальная психология  |  Панюкова С.В., Сергеева В.С.

Организационное и методическое обеспечение дистанционного обучения студентов с инвалидностью

Инклюзивное образование, Психология здоровья, Психология личности, Социальная психология, Теория и методология  |  Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде вуза

Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Социальная психология  |  Осьмук Л.А., Мельникова М.С.

Психосоциальное благополучие студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшей школы

Инклюзивное образование, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология  |  Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С.

Развитие высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха

Инклюзивное образование, Организационная психология  |  Саитгалиева Г.Г., Васина Л.Г., Гутерман Л.А.

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов как ресурс развития инклюзии в вузе

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика