Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8160Ключевые слова 19965 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Изобретена уникальная многоразовая электронная бумага

24.08.2011

47

Тайваньские исследователи из Института индустриальных технологий (Industrial Technology Research Institute) представили новый тип электронной бумаги, который отлично подойдет для плакатов, афиш и постеров в наружной рекламе. Напечатанное на ней изображение можно стереть одним щелчком переключателя, а потом нанести новое – и так до 260 раз подряд. Новая электронная бумага носит рабочее название i2R.

Принцип печати на этом материале не очень отличается от факсимильных машин или кассовых аппаратов. Нанесение изображение выполняется с помощью термопечати: для изменения цвета нужно просто нагреть необходимый участок изображения. Учитывая удобство такого многоразового материала, можно только надеяться, что i2R будет достаточно дешев в производстве, тогда мы сможем сберечь деревья, необходимые для производства все новых и новых бумажных носителей для наружной рекламы, объявлений, афиш и другой печатной продукции, расклеиваемой на улице и в помещениях.

Известно, что электронная бумага i2R не содержит впечатанных электродов, отличается чрезвычайно легким весом, а возможность удобной перезаписи делает ее практическиь «настоящей» бумагой – нанесенное изображение сохраняется в течение долгого времени, не потребляя энергии. Что касается стоимости, то разработчики называют цифру порядка 2 долларов США за лист формата А4 (210х297 мм) – и это сейчас, на стадии экспериментального производства. Вероятно, к запуску серийного изготовления цена может значительно снизиться. Промышленный выпуск многоразовой термобумаги для крупноформатной печати планируется начать примерно через 2 года.

Особого внимания заслуживает принцип образования изображения при термопечати на i2R – при нагреве холестерические жидкие кристаллы, нанесенные на полупрозрачную подложку, меняют свой цвет. На данный момент картинка получается монохромной, чего стоило ожидать при используемом способе нанесения. С другой стороны, листы можно окрашивать в различные цвета, так что при определенных технических решениях можно получать не только тонированные монохромные изображения, но и своего рода полноцветную печать, накладывая несколько окрашенных в разные тона слоев электронной бумаги поверх друг друга.


Источник: Журнал «Научная периодика: проблемы и решения»


 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика