Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
 

Инклюзивное образование: практика, исследования, методология. II Международная научно-практическая конференция

19.06.2013

81

Инклюзивное образование законодательно утверждено Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Многие регионы Российской Федерации, развивая инклюзию в системе общего образования, имеют богатый опыт инклюзивной практики, запущены региональные программы по развитию инклюзивного образования, созданы ресурсные центры, в вузах открыты кафедры, магистерские программы и программы повышения квалификации. При Учебно-методическом объединении (УМО) высших учебных заведений Российской Федерации по направлению «Психолого-педагогическое образование» создана секция «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования», которая объединяет 18 ведущих вузов России.

В  рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2015 годы» 26–28 июня 2013 г. Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование», Московский городской психолого-педагогический университет проводят II Международную научно-практическую конференцию «Инклюзивное образование: практика, исследования, методология». Основная цель конференции – консолидация усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного образования как основы гуманизации российского общества, обсуждение теоретических и методологических основ инклюзивного образования, анализ российского и зарубежного опыта развития инклюзивного процесса в общем, дополнительном и профессиональном образовании.

К участию в конференции приглашены специалисты, развивающие практику инклюзивного образования в России и за рубежом:  эксперты, ученые, научные сотрудники и преподаватели вузов, методисты, руководители образовательных учреждений и педагоги, реализующие инклюзивное образование; студенты, аспиранты и магистранты;  родители детей с ограниченными возможностями здоровья; представители общественных организаций, решающие проблемы образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения.

Основным организатором конференции выступает Институт проблем инклюзивного образования (директор С.В. Алёхина), который ведёт прикладные научные исследования по основным проблемам инклюзивной образовательной практики, разрабатывает программы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе интегративного и инклюзивного образования, создаёт  технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольном, школьном, дополнительном и высшем профессиональном образовании. 

Оргкомитет конференции:

Тел.: +7 (906) 778-33-33

Е-mail: ipio2013@mail.ru

Организаторы:

 

 


 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика