Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8160Ключевые слова 19965 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Предисловие Джулии Варгас к русскому изданию её книги «Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости»

30.06.2015

75

Предисловие Джулии Варгас к русскому изданию её книги «Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости» (Behavior Analysis for Effective Teaching) издательством «Оперант» в России.

Я писала эту книгу для учителей и студентов, которые вскоре станут учителями. За многие годы работы в сфере образования я поняла, что большинство программ подготовки учителей обходят стороной самую важную тему: науку, которая объясняет поведение. Программы подготовки учителей рассказывают о «стадиях развития» и об образовательных программах, но они не в состоянии научить тем закономерностям, которые управляют поведением. А ведь без их понимания учителя просто понятия не имеют, что делать, если ученик постоянно срывает уроки, или как помочь неуспевающему учащемуся. Как правило, из уст учителей-практиков, которых я учила, я слышала фразу: «Учителя учатся учить во время работы». Вы можете представить себе подобную фразу, сказанную в отношении пилота авиалайнера или хирурга? Мне стало ясно, что им необходимы знания базовой науки о поведении. Эта книга - главное моё достижение в работе со студентами и учителями. Она объясняет, как анализ поведения и поведенческие науки в целом помогут вам стать по-настоящему хорошими учителями.

I wrote this book for teachers and students who plan to become teachers.  In my many years of working in education, I found that most training of teachers omitted what they most needed: the science that explains behavior.  Teacher training courses covered “developmental stages” and curriculum, but they failed to teach the principles that govern behavior.  Without a scientific underpinning, teachers didn’t know what to do when a student consistently interrupted class, or how to help a child who failed to improve.  A common saying told to me by practicing teachers in my graduate classes was, “Teachers learn to teach on the job.”  Can you imagine a similar saying for airline pilots or surgeons?  Clearly there was a need for the basic science of behavior.  This book represents a culmination of my work with students and practicing teachers. It explains how behavior analysis and behaviorology will help you improve your teaching.

Джулия Варгас – профессор, специалист по педагогической психологии Университета Западной Виргинии, Президент Международного фонда Б.Ф. Скиннера, США.


Источник: Портал психологических изданий PsyJournals.ru


 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика