Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
 

Тринадцатая ежегодная конференция «Тенденции развития образования. Кто и чему учит учителя?»

06.02.2016

110

Московская высшая школа социальных и экономических наук совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" и Московским городским педагогическим университетом при участии издательской фирмы "Сентябрь" проводит тринадцатую ежегодную конференцию «Тенденции развития образования». Конференция пройдет 18-19 февраля 2016 года в Москве.

Структура конференции:

  • Несколько пленарных докладов, вводящих в широкий контекст обсуждаемых проблем
  • Серия круглых столов, на которых будут обсуждаться содержание и модели профессионального развития педагога
  • Серия параллельных малых пленарных заседаний, на которых можно будет развить дискуссию по обсуждаемым вопросам

В ходе круглых столов и дискуссий на малых пленумах мы хотели обсудить следующие вопросы и предложить способы их решения:

  1. Как изменилась система непрерывного профессионального развития в России и в мире за последние 20 лет? 
  2. Как могут взаимодействовать школы, дошкольные учреждения и университеты в ходе повышения квалификации и переподготовки будущих школьных и дошкольных педагогов? 
  3. Что нужно изменить в законодательной и нормативной базе, чтобы система профессионального развития педагогов стала более эффективной? 
  4. Как нужно повышать квалификацию и проводить переподготовку руководителей школ и дошкольных образовательных организаций и кому должна принадлежать главная роль в этом процессе? 
  5. Какие курсы и программы повышения квалификации и переподготовки особенно необходимы и востребованы в сегодняшнем педагогическом образовании? 
  6. Нужно ли нам расширять доступ к учительской профессии и создавать альтернативные программы набора и подготовки? 
  7. Как могут выглядеть современные региональные программы профессионального развития педагогов? 
  8. Нужны ли нам ИПК, и если да, то в каком виде? 
  9. Как может выглядеть модель карьеры учителя в России? 
  10. Кто и как может участвовать в аттестации учителей и каковы критерии оценки их труда?

Программный комитет конференции: Абанкина И.В., Агранович М.Л., Болотов В.А., Бысик Н.В., Карпухина Е.А.,, Коган Е.Я., Косарецкий С.Г., Лебедев О.Е., Ленская Е.А., Миронов Е.В., Митрофанов К.Г., Назаров М.Н., Пинская М.А., Поливанова К.Н., Реморенко И.М., Сидоркин А.М., Тимкова Т.В., Тюрина Н.В., Ушаков К.М., Фрумин И.Д., Хасан Б.И., Юдина Е.Г, Майкл Барбер , Крис Хазбендс, Стеффен Сейфер.

Конференция пройдет по адресу: Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2 (территория РАНХиГС).


 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика