Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
 

Всероссийский конкурс исследовательских и научно-методических работ «Давыдовские чтения»

13.03.2016

148

Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Московский городской психолого-педагогический университет при поддержке Федерации психологов образования РФ объявляют Всероссийский конкурс исследовательских и научно-методических работ «Давыдовские чтения» к 85-летию со дня рождения В.В. Давыдова.

31 августа 2015 года исполнилось 85 лет со дня рождения выдающегося отечественного психолога Василия Васильевича Давыдова (1930-1998), одного из авторов теории содержательного обобщения и формирования учебной деятельности, известной педагогам как «теория Эльконина – Давыдова». Памяти этого замечательного ученого посвящаются Давыдовские чтения, которые проводятся совместно Волгоградским государственным социально-педагогическим университетом, Московским городским психолого-педагогическим университетом и Федерацией психологов образования Российской Федерации. Мы приглашаем принять участие в Чтениях педагогов, психологов, руководителей образовательных организаций, а также аспирантов, магистрантов, студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям педагогического и психолого-педагогического образования.

Конкурс проводится в соответствии с планом работы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» на 2016 год при участии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» и организационной поддержке Федерации психологов образования Российской Федерации в рамках конференции «Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова».

Приглашаются к участию в Чтениях в номинациях  «Эссе» и «Обобщение опыта» руководители образовательных учреждений, психологи, педагоги, молодые ученые, студенты педагогических и психолого-педагогических специальностей.

Рекомендуемая тематика работ:

  1. Теория содержательного обобщения как основание технологии учебной деятельности.
  2. Современный урок в начальной школе с опорой на идеи развивающего обучения В.В. Давыдова.
  3. Идеи развивающего обучения и современный урок в основной школе.
  4. Совместная деятельность в обучении младших школьников.
  5. Совместная деятельность в обучении подростков.
  6. Подростковая школа в контексте идей В.В. Давыдова.
  7. Региональный опыт внедрения теории учебной деятельности в практику образовательной организации.
  8. Личность учителя в образовательной системе В.В. Давыдова.
  9. В.В. Давыдов как лектор.
  10. Учителя В.В. Давыдова, развитие их идей.
  11. Ученики В.В Давыдова: развитие теории и практики учебной деятельности.
  12. Личность В.В. Давыдова: ученый и организатор науки.
  13. Личность В.В. Давыдова-педагога: опыт и установки.
  14. В.В. Давыдов как редактор: опыт и напутствие пишущим.
Подробнее о конкурсе: http://creation.miroznai.ru/?p=7&cid=58&mit=info

Источник: Портал психологических изданий PsyJournals.ru


 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика