Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
 

Отношение к очкам у молодого поколения изменилось под влиянием СМИ

09.06.2008

92

Несмотря на то, что, как отмечают педиатры, многие дети, опасаясь выглядеть «уродцем» или даже стать объектом насмешек со стороны сверстников, просто отказываются носить очки, исследование, проведенное профессором Джеффри Уолленом из Университета Огайо, доказывает то, что отношение к очкам у молодого поколения изменилось.

Дети в возрасте от 6 до 10 лет полагают, что их сверстники, в очках выглядят более честными по сравнению с остальными – таков вывод опроса, проведенного среди 80 ребятишек (42 девочки, 38 мальчиков) Джеффри Уолленом и его коллегами. И если 57% считают, что эти дети более честные, то еще 62% находят их более привлекательными.
Более умными их считают 64% старших детей (9-10 лет) и 26% младших (6-8) лет.

«Это доказывает, - говорит профессор Уоллен, - что на формирование восприятия оказывают влияние средства массовой информации. Старшие дети уже в достаточной мере познакомились с комиксами и мультфильмами, в которых фигурируют умные очкарики, отсюда и их мнение».


Источник: PsyNavigator.ru


 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика