Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 7994Ключевые слова 19523 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Отношение к очкам у молодого поколения изменилось под влиянием СМИ

09.06.2008

22

Несмотря на то, что, как отмечают педиатры, многие дети, опасаясь выглядеть «уродцем» или даже стать объектом насмешек со стороны сверстников, просто отказываются носить очки, исследование, проведенное профессором Джеффри Уолленом из Университета Огайо, доказывает то, что отношение к очкам у молодого поколения изменилось.

Дети в возрасте от 6 до 10 лет полагают, что их сверстники, в очках выглядят более честными по сравнению с остальными – таков вывод опроса, проведенного среди 80 ребятишек (42 девочки, 38 мальчиков) Джеффри Уолленом и его коллегами. И если 57% считают, что эти дети более честные, то еще 62% находят их более привлекательными.
Более умными их считают 64% старших детей (9-10 лет) и 26% младших (6-8) лет.

«Это доказывает, - говорит профессор Уоллен, - что на формирование восприятия оказывают влияние средства массовой информации. Старшие дети уже в достаточной мере познакомились с комиксами и мультфильмами, в которых фигурируют умные очкарики, отсюда и их мнение».


Источник: PsyNavigator.ru


 
Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика