Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Школьная система оценки как механизм управления качеством образования 1476

Кухаренко И.А., магистр психологии, старший преподаватель кафедры психического здоровья Института психологии, педагогики и социологии, ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»; руководитель Службы мониторинга результатов и условий образовательного процесса, МБОУ КУГ «Универс» № 1, Красноярск, Россия, kuharenko@univers.su
Францен О.А., специалист Службы мониторинга результатов и условий образовательного процесса, научный сотрудник Красноярского института повышения квалификации работников образования, Красноярск, Россия, francen@univers.su

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Вопрос об оценке качества образования - один из обсуждаемых в нашей стране в последнее десятилетие. «В стратегическом плане действий Правительства России требование создания общероссийской системы оценки качества образования фигурирует в виде отдельного пункта. При этом иногда вместо слова «оценка» используются слова «контроль» или «управление качеством». Однако, за всеми этими разными выражениями скрывается одна и та же целевая установка –общество (государство) хочет влиять на улучшение качества системы образования» [8].
Литература
  1. Вальдман И.А. При каких условиях процент успеваемости потеряет своё значение? // эссе по курсу «Управление образованием», ЦИОП МВШСЭН. – 2004.
  2. Венгер А.Л., Калимуллина Г.Р., Каспржак А.Г., Поливанова К.Н., Соколова О.В., Тюменева Ю.А. Российская школа: от PISA-2000 к PISA-2003/ под общ. ред. А.Г. Каспржака, К.Н. Поливановой. – М.: Логос, 2006.
  3. Литтл А., Локхед М.Э., Чайнапа В. и др. Новое в оценке образовательных результатов: международный аспект/ Пер. М.С. Добряковой; по ред. А. Литтл, Э. Вулф; Моск. высш. шк. социал. и экон. наук. – М.: Просвещение, 2007. – 367 с.
  4. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / Под ред. П.Г. Нежнова, Б.И. Хасана, Б.Д. Эльконина. – Красноярск: Печатный центр КПД, 2006
  5. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. №196).
  6. Фрумин И. «Оценка качества образования: между контролем и поддержкой»/ Первое сентября.- 2000. - № 92.
  7. Gipps, C. (1994). Beyond testing: Towards a theory of educational assessment. London: The Falmer Press.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика