Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ) 760

Максимова Л.А., кандидат педагогических наук, директор, зав.кафедрой общей психологии и конфликтологии, директор института психологии, ФГБОУ ВО УрГПУ, Екатеринбург, Россия, maximova70@mail.ru

Рубрика: (null)

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
В Болонской декларации о Зоне европейского высшего образования к основным целям стратегии реформирования европейской высшей школы обозначается сотрудничество в обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. В декларации говорится о том, что оценка качества образования должна основываться не на длительности или содержании обучения, а на тех компетенциях, которые приобрели выпускники. Однако сложность рассмотрения заявленной проблемы состоит в том, что до сих пор не разработаны единые методологические подходы к определению понятий «качество образования», «система управления качеством образования».
Литература
  1. Коротков Э.М. Управление качеством образования. – М.: Академический проект, 2006. – 320 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика