Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Качество обучения и организационная приверженность педагогов: точки соприкосновения 1020

Новикова О.В., старший преподаватель кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления Института психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, Россия, more20063@yandex.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Оценка качества обучения это одно из направлений в системе образования, которое претерпевает изменения и требует поиска механизмов преобразования. С появлением системы менеджмента качества в образовательных учреждениях дополнительным смыслом наполнилось понятие «качество обучения». Теперь под качеством обучения понимается не конечный результат, а управляемый процесс, направленный на достижение и улучшение полученных результатов. Владельцем этого процесса выступает педагог. Именно педагог планирует, организует, реализует и анализирует полученный результат своей деятельности. Одним из результатов деятельности педагога выступают достижения учеников в обучении. Поэтому оценка качества обучения с одной стороны включает в себя оценку качества профессиональной деятельности педагога, с другой, сформированные компетенции ученика.
Литература
  1. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М.: «Институт практической психологии», 1997.
  2. Горелова Г.Г. Профессионально-личностная реадаптация в условиях кризиса[электр. Ресурс]: Дисс.д-ра.психол.н: 19.00.07 – М.: РГБ, 2003.
  3. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология» - М.: Флинта: МПСИ, 2000.
  4. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2003.
  5. Магура М.И. Приверженность работников своей организации [электр. ресурс]: Дисс.канд.психол.н: 19.00.03 – М.: РГБ, 2003.
  6. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.
  7. Новикова О.В. Организационная приверженность у школьных педагогов /Педагогическое образование в России, Екатеринбург, №2, 2012 г.
  8. Организационная психология/ Сост. И общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. СПб.: Питер, 2000.
  9. Хитрин С.И. Личный успех и приверженность организации/Омский научный вестник, Омск, №4, 2009 г., 122-124.
  10. Чернякевич Е.Ю. Приверженность организации как ценностно-нравственная установка личности [электр. ресурс]: Дисс.канд.психол.н: 19.00.05 – М.: РГБ, 2010.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика