Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Управление процессом формирования профессиональных компетенций педагога-психолога (из опыта работы института психологии УРГПУ) 1635

Васягина Н.Н., доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии образования Института психологии, Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, Россия, vasyagina_n@mail.ru
Братчикова Ю.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования, зам. директора по научной работе Института психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, Екатеринбург, Россия, bratuv@yandex.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Сегодня связь между современным качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, суть образования можно выразить фразой: «Не догонять прошлое, а создавать будущее». В лучших своих образцах оно ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, сколько на овладение базовыми компетенциями, позволяющими затем –по мере необходимости –приобретать знания самостоятельно. Очевидно и другое: добиться обозначенных целей можно лишь посредством управления процессом формирования профессиональных компетенций.
Литература
  1. Антипова В.М., Колесина К.Ю., Пахомова Г.А. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете // Педагогика, 2008 № 8.
  2. Белошицкий А.В., Бережная И.Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе // Педагогика, 2006 № 5.
  3. Братчикова, Ю.В., Васягина, Н.Н. Реализация компетентностного подхода при подготовке педагогов – психологов // Актуальные проблемы психологии личности : сб. науч. трудов / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008.
  4. Исаева Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя // Педагогика, 2009 № 9.
  5. Коротаева Е.В. Качество подготовки будущего педагога // Педагогика, 2010, № 7.
  6. Саранцев Г.И. Методическая подготовка будущего учителя в современных условиях // Педагогика, 2006, № 7.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика