Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Креативная компетентность: подходы к измерению 2158

Водяха С.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Института психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, Екатеринбург, Россия, svodyakha@yandex.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
В настоящее время существенно изменились подходы к измерению результатов образования. Целеориентированный и системно-деятельностный подход к организации образовательного пространства требует совершенствования измерительных процедур оценки сформированности компетенций. Особенную трудность при разработке измерительных процедур испытывают специалисты при тестировании творческого уровня овладения компетенцией. Проблема творческого мышления в современной педагогической психологии время от времени обсуждается. С внедрением в образовательную практику компетентностного подхода, проблема формирования креативности становится еще более актуальной. Если ранее исследование креативности связывалось в первую очередь с идентификацией талантливых и одаренных учащихся и студентов, то сейчас креативность рассматривается более широко.
Литература
  1. Amabile, T.M., and Kramer S.J. The Progress Principle: Using Small Wins to Ignite Joy, Engagement, and Creativity at Work. Harvard Business Press, 2011
  2. Epstein, R. (2005). Generativity theory and creativity. In M. A. Runco & R. S. Albert (Eds.), Theories of creativity (Rev. ed.). Cresskill, NJ: Hampton Press.
  3. Ludwig, A. (1992). The creative achievement scale. Creativity Research Journal, 5, 109–124.
  4. Smith, M., & Smith, P. (2005). Testing people at work: Competencies in psychometric testing. Oxford.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика