Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Оценка психолого-педагогических компетенций студента в вузе 1261

Жук О.Л., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и проблем развития образования, Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь, kafped@bsu.by

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Компетентностный подход в высшем образовании выступает средством моделирования обобщенных результатов образования как показателей его качества, выраженных в виде компетенций (компетентностей) (В.И.Байденко, И.А. Зимняя, Н.А.Селезнева и др.). Сложной проблемой в ходе реализации компетентностного подхода является диагностика образовательных результатов, т.е. уровней сформированности компетентностей. Эта проблема нами разрабатывалась в ходе проводимого исследования, направленного на совершенствование педагогической подготовки в классическом университете как средства личностно-профессионального развития будущих специалистов [1].
Литература
  1. Жук, О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход / О.Л. Жук. – Минск : РИВШ, 2009. – 336 с.
  2. Жук, О.Л. Педагогика. Практикум на основе компетентностного подхода : учеб. пособие / О.Л. Жук, С.Н. Сиренко; под общ. ред. О.Л. Жук. – Минск : РИВШ, 2007. – 192 с.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика