Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8013Ключевые слова 19561 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 
Оценка качества обучения в образовательных учреждениях
Содержание
 
Атласова С.Я.

Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования 722

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Болотникова Е.Н.

Проблема качества образовательных услуг и способы ее решения в дополнительном образовании 697

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Брагина И.В.

Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе 1824

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Братчикова Ю.В., Братчиков А.В.

Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы 897

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Чистов В.В.

Оценка качества зананий студентов в вузе 1343

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Дунаевская Э.Б.

Анализ международного опыта проведения процедур оценки качества образования 1035

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Герасименко Ю.А.

Мониторинг качества профессиональной реабилитации учащихся с нарушением развития 1003

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Худякова Т.Л., Мосина А.Н.

Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов 1787

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Хван А.А.

Теоретические и прикладные проблемы измерения компетенций 965

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Калягина Е.А.

Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования 1805

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Каневская Т.М.

Преодоление склонности к аддиктивному поведению на ступени вузовского образования как условие формирования компетенций будущего специалиста 802

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Котлярова Л.Н.

Использование электронных средств при оценке профессионально-личностных компетенций, формирующихся в процессе изучения юридической психологии 746

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Крылова С.Г.

О выборе теоретической основы для оценки профессиональных компетенций 674

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Кухаренко И.А., Францен О.А.

Школьная система оценки как механизм управления качеством образования 1316

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Кузьмина Н.В.

Акме-синергетические законы продуктивной деятельности специалистов управления качеством образования 859

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Максимова Л.А.

Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ) 717

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Манойлова М.А.

Этноакмеологический подход в решении практических задач повышения качества образования 565

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Мельникова М.Л.

Мониторинг формирования компетенций у обучающихся в специальном профессиональном училище закрытого типа 1403

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Никонова З.В.

Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования 665

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Новикова О.В.

Качество обучения и организационная приверженность педагогов: точки соприкосновения 977

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Самохвалова И.Г.

Методологические основы измерения уровня сформированности компетенций студентов 1697

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Шевелёва Н.Л.

Мониторинг качества образования как элемент системы менеджмента качества 875

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Шевелёва Н.Л., Семенова Т.В.

Опыт эмпирического исследования: сравнительный анализ документов СМК образования двух вузов (УРГПУ (Россия) и Ariel University Center Of Samaria (Ариельский университетский центр Самарии (АУЦС) (Израиль) 692

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Тарджиманян Л.Н.

Балльно-рейтинговая система контроля самостоятельной работы студентов по физике в системе СПО, средствами табличного редактора MS Excel 965

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Васягина Н.Н., Братчикова Ю.В.

Управление процессом формирования профессиональных компетенций педагога-психолога (из опыта работы института психологии УРГПУ) 1590

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Водяха С.А.

Креативная компетентность: подходы к измерению 2082

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Забродин Ю.М.

Роль общественно-профессиональных организаций и их взаимодействие с органами государственной власти в управлении системой образования 428

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Забродин Ю.М., Леонова О.И.

О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам 823

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Жук О.Л.

Оценка психолого-педагогических компетенций студента в вузе 1221

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика