Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога 337

Андрущенко Т.Ю., кандидат психологических наук, профессор кафедры психологии образования и развития, декан факультета психолого-педагогического и социального образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоград, Россия, tandr@vspu.ru
Крицкий А.Г., кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и развития, Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО ВГСПУ), Волгоград, Россия, Kritsky.Alexander@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В юбилейный год 85-летия со дня рождения выдающегося отечественного психолога Василия Васильевича Давыдова (1930–1998), автора теории содержательного обобщения и соавтора теории формирования учебной деятельности, известной как «теория Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова», в России проходили научные мероприятия, на которых обсуждались наиболее важные проблемы психологии учебной деятельности.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика