Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Опыт формирования у младших школьников рефлексии множественности отношения объекта и модели (на материале решения математических задач) 334

Гуружапов В.А., доктор психологических наук, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, otdel-m@yandex.ru
Шиленкова Л.Н., преподаватель кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, l.shilenkova@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Согласно ФГОС НОО, в начальном общем образовании следует формировать у обучающихся начальные формы познавательной и личностной рефлексии [Федеральный государственный образовательный стандарт …, 2009]. В этой связи актуальны исследования способов формирования рефлексии в учебной деятельности, в частности на уроках математики.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика