Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
 

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. ДавыдоваС. 1–274 138

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 14.5 Мб ]

Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога

 
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.

Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалогаС. 7–31 339

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности

 
Давыдов В.В.

Состояние и проблемы исследований учебной деятельностиС. 31–44 453

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Давыдов В.В.

О перспективах развития теории деятельностиС. 44–54 368

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Рубцов В.В.

Научная школа В.В. Давыдова: история и направления развитияС. 54–67 596

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Максимов Л.К.

Теория и практика учебной деятельности в истории образования Волгоградского регионаС. 67–80 405

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.3 Мб ]

 
Эльконин Б.Д.

Мировые тенденции в образовании и развивающее обучениеС. 88–98 514

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования

 
Кудрявцев В.Т.

Развивающее дошкольное и начальное образование: линии преемственностиС. 98–122 426

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Лазарев В.С.

Концепция проектной деятельности учащихся как формы развивающего обученияС. 122–140 396

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Гуружапов В.А.

Cравнительный анализ идей В.В. Давыдова и М. Вертгеймера о решении творческих задач: попытка ассимиляции гештальтпсихологической культуры работы с образом в постановке учебной задачиС. 140–144 280

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Веджетти М.С.

Психологическая подготовка современного учителя к реализации системно-деятельностного подхода в образованииС. 144–154 331

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Савельева Т.М.

Теория и практика развивающего обучения младших школьников в условиях информационного общества: белорусский опытС. 154–159 541

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования

 
Нежнов П.Г.

Психологические проблемы оценки образовательных результатовС. 164–172 444

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Федекин И.Н.

К вопросу о подготовке учителей начальных классов по методике Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по программам высшего образованияС. 172–177 369

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.

Опыт формирования у младших школьников рефлексии множественности отношения объекта и модели (на материале решения математических задач)С. 177–191 336

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 4.6 Мб ]

 
Максимов Л.К., Максимова Л.В.

Формирование у младших школьников общего способа деления многозначных чисел в процессе реализации деятельностной модели освоения научных понятийС. 191–206 331

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове

 

Интервью с В.В. РубцовымС. 211–221 281

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 

Интервью с Б.Д. ЭльконинымС. 221–224 258

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 

Интервью с В.А. ГуружаповымС. 224–235 245

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 

Интервью с В.С. ЛазаревымС. 235–242 222

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 

Интервью с К.Н. ПоливановойС. 242–250 250

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 

Воспоминания В.Т. КудрявцеваС. 250–255 207

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 

Воспоминания Т.М. СавельевойС. 255–257 266

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 

Интервью с Н.Н. ВересовымС. 257–260 262

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Патракеева В.А., Осипова Н.И.

Школьный музей имени В.В. Давыдова – единственный в РоссииС. 260–271 460

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 3.3 Мб ]

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика