Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия) ISBN: 978-5-9935-0364-6 Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена» Год издания: 2016 |
Теория и практика учебной деятельности в истории образования Волгоградского региона 422
Максимов Л.К., доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии, ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», lalemaks@mail.ru
Рубрика: Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности Тип: научная статья Фрагмент статьи В 1970 – 1980-х годах в Психологическом институте академии педагогических наук СССР под руководством Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова активно разрабатывалась психологическая теория учебной деятельности, согласно которой содержание любого учебного предмета строится на основе принципа восхождения мысли «от абстрактного к конкретному», предполагающего соблюдение ряда логико-психологических положений. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Психология здоровья | Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С. Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха Инклюзивное образование, Психология здоровья | Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |