Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Теория и практика учебной деятельности в истории образования Волгоградского региона 405

Максимов Л.К., доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии, ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», lalemaks@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В 1970 – 1980-х годах в Психологическом институте академии педагогических наук СССР под руководством Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова активно разрабатывалась психологическая теория учебной деятельности, согласно которой содержание любого учебного предмета строится на основе принципа восхождения мысли «от абстрактного к конкретному», предполагающего соблюдение ряда логико-психологических положений.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика