Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Теория и практика развивающего обучения младших школьников в условиях информационного общества: белорусский опыт 541

Савельева Т.М., доктор психологических наук, зав. сектором психологии развивающего образования науч.исслед. центра Национального ин-та образования, info@adu.by

Рубрика: (null)

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Выдающийся психолог ХХ в. В. В. Давыдов внес существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста как сензитивного периода для освоения теоретических знаний.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика