Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Теория и практика развивающего обучения младших школьников в условиях информационного общества: белорусский опыт 515

Савельева Т.М., доктор психологических наук, зав. сектором психологии развивающего образования науч.исслед. центра Национального ин-та образования, info@adu.by

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Выдающийся психолог ХХ в. В. В. Давыдов внес существенный вклад в развитие педагогической психологии и практики развивающего обучения детей младшего школьного возраста как сензитивного периода для освоения теоретических знаний.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика