Включен в Scopus
Перспективы науки и образования Издатель: ООО «Экологическая помощь» ISSN: 2307-2334 Издается с 2012 года Периодичность: 6 номеров в год Формат: электронное издание Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Перспективы науки и образования Применение метода предпочтений в геомаркетинге 721
Стоева Д.Р., Магистрант, Бургаский свободный университет , dorina.stoeva@hotmail.com
АннотацияДается анализ метода предпочтений, при его использовании в геомаркетинге. Выделен не транзитивный метод предпочтений, который позволяет работать с противоречивой информацией. Показано, что метод предпочтений можно рассматривать как инструмент структуризации и систематизации информационных моделей или информационных объектов. Показано, что гемаркетинг характеризуется неоднородностью параметров и их разбросом, что исключает во многих случаях применение количественных методов. Метод предпочтений в этих случаях является единственным методов дающим решения для ряда геомаркетинговых задач. Ключевые слова: противоречивая информация, принятие решений, предпочтение , систематизация, геомаркетинг Рубрика: Информационные и математические методы в педагогике Тип: научная статья Фрагмент статьи Параметрический метод сопоставления заключается в анализе отдельных параметров и переносе результатов сравнения на основе эквивалентности. Этими параметрами могут быть числа, логические переменные, рейтинговые оценки, характеристики сравнительных свойств (интенсивность света, частота колебаний, стаж работы, квалификация, уровень образования) и т.п. Он включает набор методов, в котором следует выделить: алгебраический, логический, операционный, функциональный, дифференциальный - методы. Литература
Статьи по теме
Ениколопов С.Н., Медведева Т.И., Воронцова О.Ю. Инклюзивное образование, Психология здоровья | Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С. Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха Инклюзивное образование, Психология здоровья | Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |