Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ EBSCO Ulrichsweb

Перспективы науки и образования

Издатель: ООО «Экологическая помощь»

ISSN: 2307-2334

Издается с 2012 года

Периодичность: 6 номеров в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Подвижные игры – специфическое средство формирования двигательных умений и навыков на уроках по физическому воспитанию на начальном этапе обучения 503

Игнатов Д.М., главный ассистент, университет им. проф. д-ра Асена Златарова, tiare64@abv.bg

Аннотация

В настоящей работе подвижные игры рассматриваются как метод обучения, который формирует двигательные умения учеников младших классов, а также создают навыки использования этих умений в учебном процессе и в жизни. Приводятся характерные особенности формирования и развития умений и навыков при использовании подвижных игр на занятиях по физическому воспитанию.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Особый интерес для теории и практики обучения по физическому воспитанию представляют подвижные игры, в которых много активных движений, в отличиe от неподвижных и развлекательных игр, протекающих в статичном положении. Это объясняет причины, по которым у детей возникает огромное желание участвовать в данной игре.

Литература
  1. Васев А. учението на П. Ф. Лесгафт за физическото възпитание. МФ. София. 1963. С. 3.
  2. Димитрова С. Психологически проблеми на физическото възпитание в училище. София. Медицина и физкултура. 1975. С. 7.
  3. Капинова Е. Игра как средство развития коммуникативной компетенции на русском языке старших дошкольников. МК. Сборник докладов. Бургас. 2009. С. 36-40.
  4. Капинова  Е.  Коммуникативные  игры  в  обучении  русскому  языку  старших  дошкольников  в  Болгарии.  Фен-наука. Периодический журнал научных трудов. № 5. Россия. 2015. С. 61-63.
  5. Попов И., Георгиев Г. Подвижните игри в началните класове. София. Народна просвета. 1990. С.4.
  6. Терзиева, М. Фольклорные и дидактические игры – стимул для развития детской речи в дошкольном возрасти. – Гуманитарный вектор, 2009, кн.2, С. 14-17.
  7. Терзиева, М. Билингвальные ученики и их конфликт со школьной культурой. – Человек в современном мире, психология 21 века. В: Материалы Второй международной научно-практической конференции. Россия-Болгария 14-16 апреля. Красноярск, 2013, С.272-278.
  8. Христозов Хр., Пенушлиева Р. Психологично изследване на детето. София. МФ. 1970. С. 9.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика