Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Перспективы науки и образования

Издатель: ООО «Экологическая помощь»

ISSN: 2307-2334

Издается с 2012 года

Периодичность: 6 номеров в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

К вопросу о применении дидактических средств на уроках «Технологии» 78

Брехова А.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологических и естественнонаучных дисциплин, Воронежский государственный педагогический университет, Россия, avbrehova@yandex.ru
Бражникова А.А., студентка 4 курса физико-математического факультета профиля "Технология", Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж, Россия, anuta24.93@mail.ru

Аннотация

Необходимым условием для организации правильно построенного процесса обучения является наличие дидактических средств. Если эти средства правильно подобраны и внедрены в системе используемых педагогом методах и формах обучения, то они облегчают реализацию принципа наглядности. Данной проблеме посвящена статья. При изучении предмета «Технология» необходимость в дидактическом материале (технологические карты, плакаты, презентации) особенно актуальна. Это объясняется не только необходимостью наглядности некоторых приемов работы или каких-либо выполняемых операций, но и дефицитом времени, отводимого на изучение предмета «Технология».

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В наши дни школьное образование переходит на новые стандарты, и ставятся новые цели в образовании. Итогом старых образовательных стандартов на разных уровнях обучения являлось формирование определенного запаса знаний.

Литература
  1. Бабина Н. Ф. Технология: методика обучения и воспитания / учебное пособие для студентов 2-4 курсов физико- математического факультета, профиль «Технология» / Н.Ф. Бабина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – C. 60-76.
  2. Борисовой Е. Азбука вязания: вязание крючком / Е. Борисовой – М., 2004. – С.32.
  3. О преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // Школа и производство. – 2005. – № 1. – С. 2-9
  4. Остапенко А. А. Дидактические средства: попытка классификации / А. А. Остапенко // Педагогические технологии. — 2005. – № 1. – С. 3-21.
  5. Примерная программа основного общего образования по предмету «Технология». Общая пояснительная записка // Школа и производство. – 2010. – № 1. – С. 6-12.
  6. Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – С. 3-4.
  7. Большая советская энциклопедия http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/110/425.htm
  8. Ирландское кружево. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://myeire.ru/?p=1121.
  9. История ирландского кружева. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://s30893898787/mirtesen.ru/ blog/43980427570/Irlandskoe-kruzhevo-i-modeleryi.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика