Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Перспективы науки и образования

Издатель: ООО «Экологическая помощь»

ISSN: 2307-2334

Издается с 2012 года

Периодичность: 6 номеров в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие творческих способностей у учащихся 45

Брехова А.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологических и естественнонаучных дисциплин, Воронежский государственный педагогический университет, Россия, avbrehova@yandex.ru
Тарасова Ю.Б., студентка 4 курса физико-математического факультета профиля "Технология", Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж, Россия, yulia.t94@mail.ru

Аннотация

Вопросу развития творческих способностей учащихся уделяется большое внимание педагогов не только на уроках, но и при дополнительном образовании. Статья посвящена проблеме развития творческих способностей школьников при обучении декоративно-прикладному творчеству в детской школе искусств № 16 города Воронежа. Рассмотрено понятие «Творчество», «Творческие способности», определены признаки творчества. В качестве примера развития творческих способностей детей в школе искусств представлен конспект занятия по учебному предмету «Лепка» на тему композиция «Цирк» в технике «соленое тесто» с применением гуаши для детей 7-8 лет.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Отрадно, что народному творчеству отводится значимая роль в современной художественной культуре России. Каждый народ неповторим в видении прекрасного и самовыражении в предметах быта, одежды. Возрождаются ремесла, все больше элементов народного творчества используется в привычном нам обиходе.

Литература
  1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – С. 245.
  2. Олешков М. Ю. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / М.Ю. Олешков, В. М. Уваров. – М.: Спутник+, 2006. – С. 247.
  3. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: (Этика коммунистического воспитания). Педагогическое наследие / Сост. О.В. Сухомлинская. – М.: Педагогика 1990. – С. 288.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика