Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20557 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Перспективы науки и образования

Издатель: ООО «Экологическая помощь»

ISSN: 2307-2334

Издается с 2012 года

Периодичность: 6 номеров в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Состояние и развитие обучения на основе компьютерных деловых игр 97

Скотников И.И., магистрант, Московский государственный технологический университет (МИРЭА), Москва, Россия, cvdisser@list.ru

Аннотация

Статья анализирует состояние и развитие применения компьютерных деловых игр. Дается различие между деловой игрой и компьютерной деловой игрой. Описана методическая организация компьютерной деловой игры. Показано значение информационных конструкций как основы организации компьютерных деловых игр. Раскрывается содержание технологий компьютерных деловых игр. Раскрыто содержание мульти масштабности компьютерных деловых игр. Отмечены недостатки компьютерной деловой игры.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Одна из современных проблем профессиональной подготовки специалистов заключается в том, что характер предметного обучения противоречит между теоретической подготовкой в профессиональных учебных заведениях и практическим предметным характером в настоящей профессиональный деятельности. Исследования качества подготовки специалистов показывают, что выпускники средних и высших учебных заведений зачастую не могут воспользоваться полученными теоретическими знаниями в практической профессиональной деятельности.

Литература
  1. Розенберг И.Н., Цветков В.Я. Информационная ситуация. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2010. - 12. - с.126-127.
  2. Tsvetkov V. Ya. Worldview Model as the Result of Education // World Applied Sciences Journal. -2014. - 31 (2). - р211-215.
  3. Тымченко Е.В., Скотников И.И. Модели компьютерной деловой игры как инструмент обучения // Перспективы науки и образования- 2015. - №1. – с.75-80.
  4. Сланов В. П. Компьютерные деловые игры как инновационные информационные технологии обучения студентов //Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления и экономики. – 2010. – №. 3. – С. 29.
  5. Бельчиков Я.М.,Бирнштейн М. - М. Деловые игры. 1989.
  6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. / Пер. с англ. - М., Прогресс. 1988/
  7. Tsvetkov V. Ya. Information Constructions // European Journal of Technology and Design, 2014, Vol (5), № 3. - p.147-152
  8. Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт //Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №. 4. – С. 78-83.
  9. Tsvetkov V. Yа. Information interaction // European Researcher, 2013, Vol.(62), № 11-1 , p.2573- 2577.
  10. [Электронный ресурс] Компьютерная деловая игра. Режим доступа: [http://.ru.wikipedia.org/wiki/ дата доступа 10.04.2016
  11. Розенберг И.Н., Цветков В.Я. Информационные транзакционные затраты // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. - №12. –с.160-161
  12. Tsvetkov V.Ya. Dichotomous Systemic Analysis. Life Science Journal 2014; -11(6).- рр586-590
  13. Пушкарева К.А. Комплексное оценивание результатов обучения. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. - №1. –с.99-103
  14. Tsvetkov V. Ya. Opposition Variables as a Tool of Qualitative Analysis // World Applied Sciences Journal. - 2014. - 30 (11). - р.1703-1706
  15. Ожерельева Т.А. Особенности тестирования специалистов в области наук о Земле // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 7 – стр. 135-136
  16. Тымченко Е. В. Структуризация информационных образовательных ресурсов // Управление образованием: теория и практика – 2014. - № 3.(15) – с.181- 188.
  17. Ожерельева Т. А. Организационное эвристическое управление // Государственный советник. – 2014. - №4. – с.69-75.
  18. Цветков В.Я. Информационные модели объектов, процессов и ситуаций // Дистанционное и виртуальное обучение- 2014. - №5. - с.4- 11
  19. Павлов С. Н. Компьютерные деловые игры: Учебное пособие - М.: Изд. дом Русанова. – 1995. – 128с
  20. Майоров А.А., Цветков В.Я. Виртуальное обучение при повышении квалификации // Дистанционное и виртуальное обучение.– 2013. - №9. - с.4- 11
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика