Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Перспективы науки и образования

Издатель: ООО «Экологическая помощь»

ISSN: 2307-2334

Издается с 2012 года

Периодичность: 6 номеров в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте 29

Тодорова М.С., кандидат педагогических наук, кафедра "Педагогики и психологии", Университет им. проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария, mstancheva111@abv.bg

Аннотация

Статья связана с игрой и ее образовательным и воспитательным значением. Она также визирует ее роль в формировании экономической культуры у детей дошкольного возраста. Это делает ее привлекательной и желанной со стороны детей, которые непринужденным образом получают знания и формируют соответственную культуру. В контексте экономической реальности предложены примерные модели игр с такой направленностью.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

"Детство – это, или как минимум должно быть, состояние благодати. Оно должно быть похожим на глубокий вдох: как жизненный период, когда дети спокойно могут быть "здесь и сейчас", а также время, когда накапливается сокровищница на будущее". Эта сокровищница – это показатель степени их подготовки к жизни, является основной образовательной цели.

Литература
  1. Аф, Й., Экономическая дидактика (Сборник материалов по экономической дидактике), С., 1998, С.18.
  2. Гатоу, Дж., Вульгаризация. Скрытая цель государственного образования, С., 2010, с.20.
  3. Георгиева, Е., Актуальные проблемы дошкольной подготовки, 2003, С.130.
  4. Дженкинсон, С., Гений игры. Праздник, называемый детством, С., 2013, С.20.
  5. Хофстеде, Х., Культуры и организации. Софтуер ума, С., 2001.
  6. Автономов, А., Малышев, М., Совершенствование экономического воспитания учащихся // Педагогика, №8, 2007, С. 53 - 57.
  7. Ахметшина, Г., Воробьев, И., Экономическое воспитание учащихся: формы и методы, 2007, с.146-155.
  8. Бадмаев, С., Березовская, Д., Экономическое воспитание учащихся, 2008, С.94.
  9. Глебова, Г., Экономическое воспитание школьников, 2008, С.118.
  10. Попов, В., Экономическое воспитание школьников // Образование, №1, 2008, С.84-89.
  11. Самусева, Г. В., Модель педагогического сопровождения, становления позиции субъекта учебной деятельности обучающихся // Перспективы науки и образования. 2015. 6 (18), С. 50.
  12. Чернышева Е. И., Зубарева Л. А. Развитие творческого мышления у младших школьников на кружковых занятиях в объединении „Мягкая игрушка” // Перспективы науки и образования. 2014. №4 (10). С. 96.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика