Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

ISSN: 1993-8101

Издается с 2001 года

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Инновационные факторы в высшем психологическом образовании 701

Бапаева М.К., кандидат психологических наук, доцент кафедры теоретической и практической психологии, Казахский государственный женский педагогический университет, kafedra_ps@mail.ru
Шерьязданова Х.Т., доктор психологических наук, профессор кафедры теоретической и практической психологии, Казахский государственный женский педагогический университет, horlan.hanuma@mail.ru

Аннотация

В статье исследуются пути модернизации высшего психологического образования в современном Казахстане. Проанализировано вхождение (в условиях глобализации) казахстанского высшего образования в Болонский процесс, рассмотрены вопросы организации образования как единые интегра- ционные схемы. Намечены перспективы подготовки специалистов высшего звена, а также изложены рекомендации в обосновании новшеств в системе образования Республики Казахстан.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Высшее образование — это сложное многоуровневое социальное явление, имеющее институциональные формы, изменяющиеся в процессе модернизаций. В эпоху глобализации образование определяет не только уровень развития личности, но и всего общества в целом, всех  его  социальных институтов и подсистем. Появление образовательного менеджмента в условиях рынка услуг становится эффективным фактором внедрения инноваций в практику подготовки современных специалистов.

Литература
  1. Болонская декларация: совместная декларация министров образования стран Европы. Италия: Болонья, 1999 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.bologna-berlin2003.de/pdf/bologna_declaration.pdf. Дата обращения: 20.04.2014.
  2. Государственная программа развития образования РК на 2011–2020 гг. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.akorda.kz/en/category/gos_programmi_razvitiya. Дата обращения: 20.04.2014.
  3. Ерментаева А. Р. Субъектно-ориентированная психологическая подготовка студентов: автореф. дис. … д-ра пс. наук. Алматы, 2008. 45 с.
  4. Послание Президента Н. А. Назарбаева — лидера нации народу Казахстана: Стратегия Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://strategy2050.kz/en/ page/message_text2014/. Дата обращения: 24.04.2014.
  5. Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152 [Электронный ресурс] // Режим доступа:. http:// online.zakon.kz/Document/?doc_id=31025154. Дата обращения: 20.04.2014.
  6. Токарева Е. А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка. СПб.: Наука, 2008. 542 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика