Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

ISSN: 1993-8101

Издается с 2001 года

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Творческое развитие людей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных и реабилитационных учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области 696

Лебедева С.С., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и технологии социальной работы, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, lebedevalanna@mail.ru
Безух С.М., доктор медицинских наук, профессор кафедры теории и технологии социальной работы, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, qeen84@rambler.rut

Аннотация

В статье рассмотрен комплекс условий, необходимых для совершенствования института социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья и развития у них творческого потенциала.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Как известно, творчество связывают с выработанными обществом и культурой путями реализации отдельной личностью или группой людей высших достижений в разных сферах жизнедеятельности и направлениях духовно-нравственного и социокультурного развития человека. Творчество как деятельность порождает нечто качественно новое, неповторимое, оригинальное, уникальное; деятель рассматривается как субъект творчества, творец. Он располагает потенциалом, резервом, который может служить для дальнейшего многогранного развития личности.

Литература
  1. Евдокимова Э. П. Использование театрализации как средства реабилитации и повышения эффективности обуче- ния иностранному языку // Совершенствование общего профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации. СПб.: Изд-во ООО «СПб СРП "Павел" ВОГ», 2014. С. 196–197.
  2. Иосифова А. В., Румянцева Т. В. Опыт реабилитации инвалидов ПРЦ, обучающихся по профессии «художник росписи по дереву» через внеучебную деятельность // Совершенствование общего профессионального образо- вания инвалидов в процессе их реабилитации. СПб.: Изд-во ООО «СПб СРП "Павел" ВОГ», 2014. С. 206–207.
  3. Кантор В. З. Инвалиды по зрению пожилого возраста: стиль жизни как предмет реабилитационно-педагогиче- ского изучения // Инвалиды и лица пожилого возраста в современной социально-образовательной ситуации: теория, опыт, перспективы. СПб.: СПбГИПСР, 2015. С. 14–15.
  4. Кудрявцева М. Е. Учитель как субъект творчества. СПб.: НОУ "ЭКСПРЕСС", 2006. 192 с.
  5. Обучение лиц со специальными потребностями. Международная монография по итогам акции ЮНЕСКО
  6. «Неделя образования взрослых» 2012–2013 гг. / под ред. С. С. Лебедевой, Г. Г. Иванова. СПб.: Политехника- сервис, 2013. 348 с.
  7. Тюрина Э. И. Технологии социокультурной работы с семьей: учеб. пособие. СПб.: СПбГИПСР, 2012. 156 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика