Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

ISSN: 1993-8101

Издается с 2001 года

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Диверсификация дополнительного профессионального образования специаоистов социальной сферы на основе дуальных программ 33

Лебедева Н.В., кандидат психологических наук, заместитель директора по внебюджетной деятельности, ученый секретарь Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы, Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, Москва, Россия, Lebedeva1512@yandex.ru

Аннотация

В статье обосновывается необходимость диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. Одним из векторов развития современного образования является внедрение дуальной системы обучения, основу которой составляет взаимосвязь теории и практики. На примере работы Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (Москва) представлен опыт реализации дуальной модели.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Среди наиболее эффективных путей модернизации дополнительного профессионального образования (далее — ДПО) специалистов социальной сферы сегодня приоритетным направлением является диверсификация. Этот термин стал употребляться в Западной Европе в конце 1960‑х — нача- ле 1970‑х годов, когда встала задача структурного переформатирования образования.

Литература
  1. Багин В. В. Диверсификация как механизм реализации стратегий развития системы дополнительного профессионального образования // Интеграция образования. 2006. № 2. С. 66–72.
  2. Блинов В. И. Практико-ориентированное профессиональное образование // Профессиональное образование. Столица. 2014. № 11. С. 14–16.
  3. Игнатова И. Б., Покровская Е. А. Моделирование процесса профессиональной подготовки студентов в вузах социокультурной сферы на принципе дуальной системы обучения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2015. Вып. 3. С. 63–69.
  4. Лебедева Н. В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы // Высшее образование сегодня. 2017. № 2. С. 15–18.
  5. Лебедева Н. В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога // Высшее образование сегодня. 2017. № 7. С. 50–52
  6. Лебедева Н. В. Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: андрагогические основы обучения // Профессиональное образование. Столица. 2016. № 12. С. 20–22.
  7. Лебедева Н. В., Лебедева М. А. Управление качеством профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2017. Вып. 1, т. 27. С. 107–114.
  8. Мангер Т. Э. Диверсификация системы непрерывного образования в социально-культурной сфере: автореф. дис. … д. пед. наук, Тамбов, 2008. 46 с.
  9. Матвеев Н. В. Дуальное обучение студентов техникума: преимущества и риски в оценке выпускников, преподавателей и работодателей // Вестник Новгородского государственного университета. 2015. № 5 (88). С. 71–74.
  10. Сидакова Л. В. Сущность и основные признаки дуальной модели обучения // Образование и воспитание. 2016. № 2. С. 62–64.
  11. Терещенкова Е. В. Дуальная система образования как основа подготовки специалистов [Электронный ресурс] // Концепт. 2014. № 4 (апрель). Режим доступа: http://e‑koncept.ru/2014/14087.htm.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика