Синдром Дауна XXI век Издатель: НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» Издается с 2008 года Периодичность: 2 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Синдром Дауна XXI век Освоение математики как путешествие, полное открытий 705
Манске К., доктор философских наук, директор, Института Кристель, Гамбург, Германия, mail@christel-manske-institut.de
АннотацияВ статье подчеркивается, что математическое мышление нельзя сформировать путем подражания и тем более путем заучивания. В основе математического мышления лежат функциональные системы, которые не являются врожденными, а складываются постепенно – сначала в поле восприятия, в ходе совместно разделенной деятельности, затем на уровне символических действий с формированием воспоминаний и, наконец, на уровне знаков с формированием умственных действий. Автор отмечает важность пути, по которому ребенок идет к знанию. Урок математики должен и может стать путешествием, полным открытий. Рубрика: Психология и педагогика Тип: научная статья Статьи по теме
Инклюзивное образование, Психология личности | Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В. Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |